Школа милосердия

Мир, в который появляется маленький человек, подчиняется законам развития, и выражаются они со стороны природы и общества судом и милосердием.

 

 

Весь спектр существующих в природе сил делится всегда на две противоположные и ощущается человеком, как плюс и минус, свет и тьма, холод и тепло. В соответствии с этими законами и внутри человека постоянно действуют две противоположности, две системы, первая из которых судит себя и окружение, а вторая проявляет милосердие и к себе и к другим. Ограничить себя одной категорией человек не в состоянии, так как его разум, чувства и отношения находятся всегда между двумя силами позволяющими взвесить одно относительно другого. Что бы мы сказали о сладком не почувствовав кислое, или как оценить свет не познав тьму.

 

Точно так мы сравниваем любые услуги или товары, какое бы назначение они не имели. Будь это корейская косметика, предметы гигиены или обычное мыло, мы получаем сведения об этих вещах, исходя из своих ощущений и сравнивая их с подобными. Приятное ощущение мы относим к милосердию, а неприятное к суду.

 

Границы, между которыми формируется ребенок, также состоят из противоположности. Не может существовать только милосердие, как и не может существовать только свойство суда. Воспитание, в соответствии с интегральной методикой это, прежде всего правильная связь с обществом, а наблюдаемые явления, которые открываются нам как насилие и террор являются результатом того, что людей никто не учил и часто проявление таких свойств, происходит в результате банальных на первый взгляд вещей. Часто можно заметить, что проявление жестокости может повлечь игнорирование одного человека другим. Недостаток внимания к человеку и к реакциям на его действия вызывают желание добиться желаемого любым путем. Ведь зачастую человеку лучше ощутить отрицательное отношение к себе, нежели почувствовать безразличие от окружения.

 

Современное общество не ценит человека, не ценит личность, тем самым толкая иногда людей, обделенных признанием к непредсказуемым, крайним поступкам. Именно это желание быть признанным, делает среди людей преступников, ведь в таком случае если их признание не в уважении общества, так хотя бы в страхе, который они внушают ему. Им кажется, что это единственный способ добиться уважения, а другому этих людей никто не учил. Именно такие наблюдения призывают формировать сознание детей с раннего возраста между двумя действующими полюсами мироздания и создавать школу правильных интегральных связей, исключающих проявление агрессии в будущем.

 

Похожие статьи:

Особенности приготовления блюд для детей - Не секрет, что люди не могут обходиться без еды. При этом каждому человеку хочется не просто утолить голод, но и ощутить ни с чем не сравнимые вкусовые ощущения от любимых лакомств.
Дизайн детской комнаты - В отличие от всех остальных помещений, детская должна быть рассчитана на трансформацию интерьера в соответствии с возрастом ребенка.


Рубрики: детская психология, полезные статьи
2013, Январь, 12